Итоги 2014 года

Я люблю читать посты-итоги в других блогах. Время от времени, я вспоминаю, что неплохо бы и у себя в блоге отчитываться о своих успехах и неудачах. После увольнения из МТС, я написал пару квартальных отчетов, но после того, как вновь устроился на работу, писать отчеты я перестал. Поэтому, в этом посте я расскажу о том, что произошло в 2014 году такого, что заслуживает быть в этой заметке, текст постараюсь разбавить фотографиями из моего Instagram.

Год начинался достаточно вяло. «Рабочий набор», который я запустил «для души» в конце 2013 года, мне наскучил и я престал активно искать героев, но проект до сих пор жив и если вы желаете разместить там свое интервью, буду рад это сделать. Зато, мы с женой запустили блог о путешествиях «Жить путешествуя». Я начал в него активно писать, наполняя его статьями, но сейчас в него пишет только супруга. А еще я перестал участвовать в жизни проекта о новостройках «Новосёлы», понял, что недвижимость это не моё.

Весной мы поняли, что засиделись в Бурятии. Захотелось новых впечатлений и я принял решение продать фотомагазин, а после продажи уже придумать где и чем мы будем заниматься. Магазин был продан, а весть о том, что я не против поучаствовать в каком-нибудь начинании в любой точке мира, была разослана по знакомым. Кроме того, был начат активный поиск либо интересной работы, либо проекта к которому можно присоединиться. А пока определенных предложений не поступало, мы решили развеяться и уехали в самостоятельное путешествие по Турции.

Перед Турцией, мы погостили у друзей в Москве, покушали вкуснющие шашлыки на их замечательной даче в городе Чехов. Затем мы отправились в Турцию. Первым городом в нашем списке была столица — Анкара. Там мы погостили у друзей, посмотрели город и его главную достопримечательность — музей Ататюрка и отбыли в Каппадокию, а точнее деревушку Гёреме, где на терассе отеля мы встречали одни из самых красивых восходов в моей жизни. Кстати, именно на этой террасе со мной связались представители компании Хуавей по поводу работы в Санкт-Петербурге.

Каппадокия 5 утра.

A post shared by Anton Zh (@apalych) on

Затем, восхитились белоснежными травертинами  и побродили в древнем городе Иерополисе в Памуккале. Далее был курортный Кушадасы, с очень чистым городским пляжем. Там же мы побывали на стихийном и мегадешевом турецком рынке. Затем был Стамбул, Голубая Мечеть, Айя София и другие мечети, Гранд Базар и многое другое. Путешествие по Турции подошло к концу, но дальше у нас по плану было посещение г. Краснодар, где живет моя сестра. Уже будучи в Краснодаре мы узнали, что в Питере надо быть уже через 3 недели и решили не возвращаясь в Бурятию лететь сразу в Питер.

Античное селфи без фильтра. Памуккале просто охрененен!

Но 3 недели в Краснодаре — это слишком скучно, поэтому мы устроили еще одно небольшое приключение. Не обдумывая маршрут, взяв за начальную точку Анапу, рано утром выехав из Краснодара направились в сторону Черного моря. По пути побывали на экскурсии в Абрау Дюрсо и уже вечером того же дня заселились после долгих поисков в убогий и дорогой номер частной гостиницы в Анапе. Первый же вид анапского пляжа похожего на ковер из человеческих тел и общая атмосфера города стали толчком для переезда в другое место. Этим местом стал полуостров Крым.

На пляже Анапы #адскийад

A post shared by Anton Zh (@apalych) on

Эта неделя в Крыму была действительно замечательной. Простая, но очень приятная Феодосия, как будто застрявшая где-то в начале 90-х. Суетная Ялта, запомнившаяся мне почему-то только так не любимым мной галечным пляжем. Гора Ай Петри с завораживающими видами и вкусными шашлыками с крымским вином на вершине. Замок Ласточкино Гнездо, Воронцовский Дворец и окружающий его парк. В общем Крым оказался действительно классным. А более подробно о наших приключениях можно почитать в нашем блоге о путешествиях.

Затем мы приехали в Санкт-Петербург. Нашли квартиру, я вышел на работу и понеслась обычная рутина — «работа-дом-ашан».  Периодически посещаем достопримечательности, хотя мне больше всего запомнился музей «Гранд Макет» с его огромной миниатюрной интерактивной копией России.

Кусочек Питера в миниатюре. #грандмакет

A post shared by Anton Zh (@apalych) on

Кстати забыл упомянуть. что в Питере я побывал на «Mototrial Indoor Show 2014» —  это показательные соревнования мототриалистов на которых я мечтал побывать еще с детства. Так что одна детская мечта — минус.

Охрененное мототриал шоу #mototrial2014

Ну вот собственно и всё, что мне запомнилось в этом году. Планов на следующий год пока нет, но судя по экономической обстановке, лучше не делать необдуманных решений.

P.S. Про мои вещи и гаджеты 2014 года, я написал отдельную статью.