Отпуск май 2015. Армения

В этом году весенний двухнедельный отпуск решили посвятить путешествию по Армении и Грузии. Предупреждаю сразу, что это не совсем отчет о путешествии, а просто несколько фотографий сделанных на мой смартфон, а фотографирую я обычно то, что мне кажется интересным. Более подробно о наших путешествиях лучше читать в блоге моей супруги «Жить Путешествуя».

Прилетели в Армению рано утром, поэтому выспались до обеда и пошли смотреть центр Еревана, посмотрели площадь республики, покушали и сходили на известный блошиный рынок:
armenia-12

Вечерело, но мы решили пройтись до Ереванского Каскада — огромной лестницы полной различных музеев и скульптур. По пути глазели по сторонам. Центр Еревана выглядит современно:
armenia-11

А вот и подножие Каскада:
armenia-10

armenia-09

Ну раз пришли, надо подняться на самый верх и сфотографировать ночной Ереван:
armenia-08

В тот же день, уставшие после подъема на Каскад, решили попробовать стерлядь на гриле. Замечательное блюдо:
armenia-07

На следующий день посетили горного брата Байкала — озеро Севан. Посмотрите на фотографию, как будто в Усть-Баргузине фотографировался:
armenia-05

А это монастырь Севанаванк. Раньше он стоял на острове, но сейчас уровень воды в озере стал ниже и появился перешеек по которому можно добраться до монастыря пешком или на машине.
armenia-06

На следующий день был Хор Вирап (маленький монастырь на фоне Арарата):

armenia-03

После него мы посетили колыбель армянской цивилизации — Эчмиадзинский монастырь
armenia-02

А заодно монастырь святой Гаянэ
armenia-01

На этом наш небольшой тур по Армении закончился и мы отправляемся на поезде из Еревана в Тбилиси
armenia-04

В общем, мне понравилась Армения, это первая страна бывшего СНГ посещенная мною и было очень интересно посмотреть чем же отличается от России некогда бывшая республика СССР. На самом деле очень много общего и мне в Ереване было очень комфортно, почти как дома 🙂