Отпуск май 2015. Армения

В этом году весенний двухнедельный отпуск решили посвятить путешествию по Армении и Грузии. Предупреждаю сразу, что это не совсем отчет о путешествии, а просто несколько фотографий сделанных на мой смартфон, а фотографирую я обычно то, что мне кажется интересным. Более подробно о наших путешествиях лучше читать в блоге моей супруги «Жить Путешествуя».

Прилетели в Армению рано утром, поэтому выспались до обеда и пошли смотреть центр Еревана, посмотрели площадь республики, покушали и сходили на известный блошиный рынок:
armenia-12

Вечерело, но мы решили пройтись до Ереванского Каскада — огромной лестницы полной различных музеев и скульптур. По пути глазели по сторонам. Центр Еревана выглядит современно:
armenia-11

А вот и подножие Каскада:
armenia-10

armenia-09

Ну раз пришли, надо подняться на самый верх и сфотографировать ночной Ереван:
armenia-08

В тот же день, уставшие после подъема на Каскад, решили попробовать стерлядь на гриле. Замечательное блюдо:
armenia-07

На следующий день посетили горного брата Байкала — озеро Севан. Посмотрите на фотографию, как будто в Усть-Баргузине фотографировался:
armenia-05

А это монастырь Севанаванк. Раньше он стоял на острове, но сейчас уровень воды в озере стал ниже и появился перешеек по которому можно добраться до монастыря пешком или на машине.
armenia-06

На следующий день был Хор Вирап (маленький монастырь на фоне Арарата):

armenia-03

После него мы посетили колыбель армянской цивилизации — Эчмиадзинский монастырь
armenia-02

А заодно монастырь святой Гаянэ
armenia-01

На этом наш небольшой тур по Армении закончился и мы отправляемся на поезде из Еревана в Тбилиси
armenia-04

В общем, мне понравилась Армения, это первая страна бывшего СНГ посещенная мною и было очень интересно посмотреть чем же отличается от России некогда бывшая республика СССР. На самом деле очень много общего и мне в Ереване было очень комфортно, почти как дома 🙂

Это может быть интересно:

Старкон 2016 Санкт-Петербург

Старкон 2016 в Санкт-Петербурге

В субботу 09.07.2016 побывали на уже 17-м ежегодном международном фестивале фантастики, кино и науки Старкон. В прошлом году я был на нем с товарищем, а в этом посетил с семьёй. Впечатления в этом году от этого мероприятия у меня точно такие же как в прошлом: необычно, интересно и легкое ощущение того, что он мог быть и […]

Read More

Блог о путешествиях "Жить путешествуя" — Livetraveling.ru

Мы с женой решили завести блог о наших путешествиях. Мы всегда находимся в поиске дополнительных способов самосовершенствования и новых интересных знакомств. Блог — это однозначно способ повысить свои писательские способности. На примере блога, который вы сейчас читаете, я понял, что можно познакомиться с интересными людьми по всему миру. И немаловажный фактор то, что блог можно […]

Цыфырки 3.0

Наткнулся тут на один из своих старых постов про «Цифры из моей жизни». В нем расписаны цифры, которыми я руководствовался в финансовом плане, да и в обычной жизни тоже. Первый пост из этой серии я написал в 2009 году, второй в 2012. Сейчас на дворе 2015 и настало время пересмотреть свои планы. Ну вы ведь […]

Read More

Итоги 2015 года

Кто-то любит посты-итоги, кто-то не любит (привет Алексей :)). Но я всё же решил написать о том, что произошло у меня в 2015 году. 2015 год начался неопределенностью с рублём, который бил все рекорды нестабильности. Поэтому, с планируемыми поездками выходного дня в Финляндию, Эстонию и т.п. решили повременить и первая половина года у меня прошла настолько […]